Вопрос-ответ
Как произвести ввод начальных остатков по нематериальным активам в 1С:Управление производственным предприятием 8
В первую очередь нужно оформить документ Принятие к учету НМА. Документ должен быть внесен числом, предшествующим началу ведения учета. На закладке «Нематериальный актив» в реквизите Счет бухгалтерского учета нужно установить вспомогательный счет бухгалтерского учета – «000». На других закладках документа нужно заполнить все реквизиты, тем самым установить параметры бухгалтерского и налогового учета для нематериального актива. При проведении документ сделает нужные проводки по бухгалтерскому и налоговому учету, и сделает движение по необходимым регистрам.
Ввод начального остатка по сумме накопленной амортизации нематериального актива делается операцией введенной вручную. При этом обязательно нужно сделать движение по регистрам накопления «Стоимость НМА (бухгалтерский учет)», «Стоимость НМА (налоговый учет)». Эти движения производятся документом «Корректировка записей регистров».