ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг — это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию. В свою очередь исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.
Аутсорсинг позволяет в значительной степени оптимизировать затраты и повысить качество содержания и обновления ИТ-инфраструктуры.
Основные услуги
-
Ежемесячный профилактический выезд;
-
Настройка/проверка резервного копирования;
-
Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей;
-
Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
-
Диагностика неисправности оборудования;
-
Консультационная поддержка пользователей;
-
Техподдержка офисной печати, с возможностью перехода на оплату за каждую отпечатанную страницу;
-
ИТ-аудит и консалтинг;
-
Оперативная поддержка посредством удаленного доступа;
-
Экстренные выезды в случае невозможности решения проблемы посредством удаленного подключения;
-
Поддержание работоспособности и доступности основных сетевых служб;
-
Поддержание в актуальном состоянии схемы коммутации сети;
-
Информирование о необходимости модернизации ИС и ее элементов;
-
Контроль лицензионности используемого программного обеспечения;
-
Консультации по приобретению вычислительной техники.
Дополнительные услуги
-
Монтаж и пусконаладка ИТ-оборудования;
-
IP-телефония;
-
Организация ИТ-переезда.
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании СтавАналит
-
Комплексное обслуживание 1С и ИТ-систем;
-
Сокращение расходов на персонал;
-
Минимизация простоев оборудования;
-
Прозрачность расходов на ИT;
-
Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT и 1С;
-
Система учета обращений и контроля их исполнения.
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону или отправив нам письмо.
телефон: (8652) 99-10-70 (многоканальный)
E-mail: zakaz@stavanalit.ru