Статьи
Руководителю, менеджеру
02.11.2015 // Обзор направлений применения QlikView
25.12.2012 // Несколько советов начинающим руководителям по управлению подчинёнными при достижении поставленных целей.
Одной из ежедневных проблем, решаемых большинством организаций, является кадровая, особенно на уровне менеджеров нижнего и среднего звена. Еще вчера вновь назначенный менеджер был высококлассным специалистом и организация, ошибочно полагая, что став руководителем, он заставит точно так же работать всех подчиненных, назначила его на руководящую должность. Но далеко не факт, что этот новый менеджер обладает знаниями и навыками управления. Управлению тоже надо учиться.
21.12.2011 // Организация обмена данными с удаленным подразделением
Расширение бизнеса компании может предопределить создание территориально удаленных от центрального офиса подразделений. Появление таких удаленных подразделений, в свою очередь, приводит к необходимости обмена данными между ними и центральным офисом для ведения учета и управления бизнес – процессами компании в целом. О том, какими соображениями руководителю в данной ситуации необходимо руководствоваться речь и идет в данной статье
12.12.2011 // Как правильно выбирать программу 1С
Сегодня настало время переходить на платформу 1С:Предприятие 8, на которой написано большое количество различных программных продуктов. Для того, чтобы помочь разобраться в этом многообразии при выборе программного продукта 1С для Вашего предприятия, в данной статье рассматриваются возможности так называемых типовых конфигураций, которые либо напрямую используются в большинстве организаций, либо на их основе создаются отраслевые и специализированные решения.
14.10.2011 // Как сделать так, чтобы менеджер продавал?
08.06.2011г.
Менеджер по продажам должен продавать! Продажи бывают одноэтапные и многоэтапными, но в любом случае ответственным за результат является человек, который инициирует продажу и ведет её до заключения сделки.
14.10.2011 // Рост по карьерной лестнице
18.05.2011г.
Вы много работаете, выполняете свой план, приводите крупных клиентов в фирму, а повышение по службе так и остается мечтой.
Повышение - цель многих работников офисов крупных и малых фирм. Это, по - сути то, ради чего мы работаем, и то, что должно мотивировать нас. Но что такое повышение для нас? Многие считают, что это способ удержать или заинтересовать сотрудников, а также поощрить их за эффективную работу. Повышение в должности (и, соответственно, заработной плате) есть компенсация за то, что сотрудник делает каждый день, за ту пользу, которую он приносит своей фирме регулярно. А как же все-таки получить это повышение?
14.10.2011 // Автоматизация управления договорами
05.05.2011г.
Эффективное управление договорами влияет на конкурентоспособность организации, ее имидж. Любой руководитель понимает, что информация заложенная в документы, должна приносить доход. Автоматизация управления договорами выявляет оптимальный вариант работы организации, регламентирует протекающие процессы согласования и подписания, позволяет внедрить технические решения. Руководитель должен иметь возможность проанализировать как один договор, так и портфель договоров в разрезе контрагентов и направлений деятельности организации.
14.10.2011 // Автоматизация управления высшим учебным заведением
14.04.2011г.
Программные продукты "1С:Университет" и "1С:Электронное обучение. Корпоративный Университет" представляют собой эффективный инструмент решения вопросов по организации, проведению и управлению обучением Программные продукты "1С:Университет" и "1С:Электронное обучение. Корпоративный Университет" представляют собой эффективный инструмент решения вопросов по организации, проведению и управлению обучением.
14.10.2011 // Работа и удовольствие
11.04.2011г.
Нам солнца не надо -начальник нам светит,
Нам денег не надо- работу давай!:)
Работа должна приносить удовольствие...Это еще зачем?! Работа должна приносить деньги!
14.10.2011 // Электронный документообот для руководителя
08.04.2011г.
Управление документооборотом организации – это управление информационным потоком. Документы путешествуют между фирмами, между отделами, между сотрудниками. Чтобы не утонуть в этом стремительном потоке, необходимо документооборот структурировать, формализовать и автоматизировать.